Возврат мойки, как вернуть мойку в магазин и можно ли получить деньги
Если вы хотите узнать, можно ли вернуть мойку после покупки в магазин или физическому лицу и получить деньги, когда и как можно сделать возврат мойки. то эта статья для вас.
Давайте рассмотрим возможность возврата нового товара, купленного в магазине у официального представителя, в коммерческой организации или у индивидуального предпринимателя.
Знайте!
-
Мойку с браком, произошедшим не по вашей вине, можно вернуть в течении 10 лет с момента покупки.
-
Изделие качественное, изготовлено из полимерных материалов и предназначено для контакта с пищевыми продуктами,, то оно не подлежит возврату.
Вы купили, но теперь хотите вернуть кухонную мойку.
Купили некачественную мойку, причины могут быть следующие:
-
заводской брак,
-
дефект покрытия,
-
выявились разные неисправности элементов,
-
повреждения иного характера, что невозможно пользоваться товаром, как это необходимо и т. п.
Купили и доставили качественную мойку домой, но она не подошла вам или разонравилась по разным причинам:
-
не тот цвет, форма или размеры - разонравилось изделие.
-
не подходит дизайн изделия,
-
не вписывается по стилю,
-
не подошла комплектация или что еще.
Возврат некачественной мойки
Очень важно знать:
-
есть ли гарантия на мойку;
-
если гарантия установлена, когда заканчивается;
-
есть ли срок службы на мойку;
-
если установлен, когда заканчивается.
Возврат некачественной мойки в течении гарантийного срока.
Покупатель имеет право:
-
расторгнуть договор купли-продажи и попросить вернуть уплаченные средства | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;
-
если цена мойки, установленная договором ниже, чем цена такого же товара на момент удовлетворения требования, то можно потребовать возмещения разницы между ценами.| п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;
-
потребовать компенсировать убытки, причиненные вследствие продажи некачественной мойки| п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
Знайте!
Какая у вас неисправность или дефект, не имеет значения. Если дефект (неисправность) возник не по вашей вине и срок гарантии еще не истек, то любую мойку можно вернуть.
Срок, когда можно вернуть товар и деньги.
-
Срок возврата товара – в течение гарантийного срока| абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
-
Срок возврата денег за некачественную мойку - пока действует срок гарантии, в течении 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.
Кому предъявить требование.
Требование о расторжении исполнения договора и возврате уплаченных денег предъявляют:
-
любому продавцу – организации (ООО, АО, ЗАО и прочие), индивидуальному предпринимателю, кто реализует товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП;
-
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю – лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом), которые принимают и удовлетворяют требования потребителей в отношении некачественного товара |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.
-
импортеру – организации, которая импортирует товары и затем реализует их на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП;
-
изготовителю – производителю товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП.
Необходимые документы при предъявлении требования:
-
паспорт;
-
договор купли-продажи мойки (при наличии);
-
товарный или кассовый чек, подойдет любой документ, который подтверждает факт и условия покупки.
Знайте!
Если у вас не сохранился документ об уплате товара, вы можете вернуть товар. В данном случае, отсутствие платежного документа не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.
Кто будет доказывать откуда возникли недостатки.
-
когда на мойку установлена гарантия, продавец или уполномоченное лицо будет отвечать за изъяны мойки, если не приведет доводы, что они возникли:
-
после купли-продажи мойки потребителю;
-
вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Следовательно, по какой причине возникли неисправности или дефекты должен доказывать продавец или уполномоченное лицо | абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.
Ваши действия, если продавец или уполномоченное лицо бесспорно согласен на возврат денег:
Переговоры с продавцом или уполномоченным лицом.
В основном, чтобы вернуть мойку обратно продавцу или уполномоченному лицу необходимо устно заявить об этом. Основная масса продавцов проверяет некачественный товар на месте и сразу же возвращает вам деньги.
Если у вас возникнет такая же проблема после покупки товара компании "Кухонный мир", продавец после проверки товара без проблем вернет вам деньги. У нас качественный товар от известных российских и зарубежных производителей. На весь товар имеются гарантии и необходимые сертификаты.
Мы ценим наших покупателей и всегда идем им на встречу.