Возврат мойки, как вернуть мойку в магазин и можно ли получить деньги

Возврат мойки, как вернуть мойку в магазин и можно ли получить деньги

Если вы хотите узнать, можно ли вернуть мойку после покупки в магазин или физическому лицу и получить деньги, когда и как можно сделать возврат мойки. то эта статья для вас.

Давайте рассмотрим возможность возврата нового товара, купленного в магазине у официального представителя, в коммерческой организации или у индивидуального предпринимателя. 

Знайте!

  • Мойку с браком, произошедшим не по вашей вине, можно вернуть в течении 10 лет с момента покупки.

  • Изделие качественное, изготовлено из полимерных материалов и предназначено для контакта с пищевыми продуктами,, то оно не подлежит возврату.

Вы купили, но теперь хотите вернуть кухонную мойку. 

Купили некачественную мойку, причины могут быть следующие:

  • заводской брак,

  • дефект покрытия,

  • выявились разные неисправности элементов, 

  • повреждения иного характера, что невозможно пользоваться товаром, как это необходимо и т. п. 

Купили и доставили качественную мойку домой, но она не подошла вам или разонравилась по разным причинам:

  • не тот цвет, форма или размеры - разонравилось изделие.

  • не подходит дизайн изделия,

  • не вписывается по стилю,

  • не подошла комплектация или что еще.

Возврат некачественной мойки

Очень важно знать:

  • есть ли гарантия на мойку; 

  • если гарантия установлена, когда заканчивается; 

  • есть ли срок службы на мойку;

  • если установлен, когда заканчивается.

Возврат некачественной мойки в течении гарантийного срока.

Покупатель имеет право:

  • расторгнуть договор купли-продажи и попросить вернуть уплаченные средства | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП; 

  • если цена мойки, установленная договором ниже, чем цена такого же товара на момент удовлетворения требования, то можно потребовать возмещения разницы между ценами.| п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; 

  • потребовать компенсировать убытки, причиненные вследствие продажи некачественной мойки| п. 1 ст. 18 ЗОЗПП. 

Знайте! 

Какая у вас неисправность или дефект, не имеет значения. Если дефект (неисправность) возник не по вашей вине и срок гарантии еще не истек, то любую мойку можно вернуть.  

Срок, когда можно вернуть товар и деньги. 

  • Срок возврата товара – в течение гарантийного срока| абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. 

  • Срок возврата денег за некачественную мойку - пока действует срок гарантии, в течении 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП. 

Кому предъявить требование.

Требование о расторжении исполнения договора и возврате уплаченных денег предъявляют:  

  • любому продавцу – организации (ООО, АО, ЗАО и прочие), индивидуальному предпринимателю, кто реализует товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП; 

  • уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю – лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом), которые принимают и удовлетворяют требования потребителей в отношении некачественного товара |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.

  • импортеру – организации, которая импортирует товары и затем реализует их на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП; 

  • изготовителю – производителю товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП. 

Необходимые документы при предъявлении требования: 

  • паспорт; 

  • договор купли-продажи мойки (при наличии); 

  • товарный или кассовый чек, подойдет любой документ, который подтверждает факт и условия покупки. 

Знайте! 

Если у вас не сохранился документ об уплате товара, вы можете вернуть товар. В данном случае, отсутствие платежного документа не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.  

Кто будет доказывать откуда возникли недостатки. 

  • когда на мойку установлена гарантия, продавец или уполномоченное лицо будет отвечать за изъяны мойки, если не приведет доводы, что они возникли: 

  • после купли-продажи мойки потребителю; 

  • вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

Следовательно, по какой причине возникли неисправности или дефекты должен доказывать продавец или уполномоченное лицо | абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.   

Ваши действия, если продавец или уполномоченное лицо бесспорно согласен на  возврат денег:

Переговоры с продавцом  или уполномоченным лицом. 

В основном, чтобы вернуть мойку обратно продавцу или уполномоченному лицу необходимо устно заявить об этом. Основная масса продавцов проверяет некачественный товар на месте и сразу же возвращает вам деньги.

Если у вас возникнет такая же проблема после покупки товара компании "Кухонный мир", продавец после проверки товара без проблем вернет вам деньги. У нас качественный товар от известных российских и зарубежных производителей. На весь товар имеются гарантии и необходимые сертификаты.

Мы ценим наших покупателей и всегда идем им на встречу.


Возврат к списку